На следующей неделе стартует VIII детский творческий конкурс социальной рекламы «Омская линия». Заявки принимаются с 2 октября по 10 ноября.
Традиционно юным омичам предлагается четыре номинации:
· Лучший эскиз социальной рекламы.
· Лучший эскиз социальной рекламы. Профи.
· Лучший ролик социальной рекламы (аудио-, видео-, анимированные заставки).
· Лучший социальный проект.
Новинкой 2017 года стала еще одна номинация, созданная под эгидой Российского движения школьников, – Лучшая социальная реклама в блогах и социальных сетях. На суд жюри поступят опубликованные в 2017 году посты в социальных сетях и блогах (картинки, видео, stories и прочее). Посты могут быть созданы с использованием любых мобильных приложений. Главное – они должны привлекать внимание к общественно-значимым явлениям и проблемам, устанавливать новые модели поведения. Одним словом, являться социальной рекламой.
Лучшие работы определит конкурсная комиссия в составе экспертов в области рекламы, PR и изобразительного искусства, а также представителей Администрации города Омска и общественных организаций. Победители получат ценные призы и дипломы Мэра города Омска.
Партнерами детского конкурса выступают Российское движение школьников, «12 канал», ГК «Титан», ОмГУ, ОмГТУ, ОмГПУ, Студия «Твист», Российский детский фонд, агентство интернет-маркетинга Stereo и другие организации.
В период проведения детского конкурса в Омске ребят ожидают интересные мастер-классы с участием ведущих дизайнеров, продюсеров, режиссеров и специалистов SMM. Узнать больше и подать заявку можно здесь.